VOIP in Cloud. Состав оборудования для построения телефонии в облаке и усредненная стоимость.

voipИ так, все хорошо. О VOIP, Asterisk и разных его модификациях написано много. Решений существует масса, но поговорим немного о цифрах. Во сколько же обойдется VOIP in Cloud без учета работ.

Итак:

Вы хотите, чтобы АТС располагалась в офисе или где-то в дата-центре, у Вас уже есть сервер или все еще нет сервера?

Рассмотрим две базовых ситуации:
1) это создание облачной АТС с нуля, когда нет ни офиса, ни серверного оборудования;
2) IT в какой-то мере присутствует в вашем бизнесе и Вы уже обзавелись сервером.

В любом из вариантов общими параметрами будут:

  • Разворачивание АТС на каком-то сервере под 10-100 пользователей.
  • Аренда SIP телефонных номеров.
  • Подключение клиентов к АТС.

VOIP in CLOUD. Частная АТС с нуля.

  1. Аренда VPS. Почти все существующие дата-центры предлагают услугу «Аренды выделенного виртуального сервера». В среднем услуга обойдется в 20-30 USD. Как у европейских, так и у отечественных поставщиков услуг, при выборе следуют обращать внимание на объем предоставляемого трафика и стоимость дополнительных услуг, таких как хранение копий.
  2. Aренда SIP телефонных номеров. Провайдеров, предоставляющих подобные услуги, целое множество от SIP.NET и MANGO, как интернет операторов, так и локальных операторов — ВЕГА, MTS, MEGAFON. Например, стоимость подключения линии VEGA Украина обойдется вам в ххх USD, а стартовый пакет MEGAFON с услугой MULTIFON обойдется в ххх.

И того средние стартовые затраты составят: ххх. А дальше сколько наговорите + аренда VPS.

VOIP in CLOUD. АТС на существующих мощностях.

  1. Развертывание АТС на сервере заказчика. Мы предполагаем и надеемся, что сервер расположен в дата-центре, обеспечивающем бесперебойную работу каналов связи и электропитания, а не в кладовке в офисе :-). По-скольку сервер есть и  он уже используется, то стартовых вложений у нас 0. Мы не несем новых затрат, так как оборудование уже есть и размещение оплачивается в любом случае.
  2. Aренда SIP телефонных номеров. Провайдеров, предоставляющих подобные услуги, целое множество от SIP.NET и MANGO, как интернет операторов, так и локальных операторов — ВЕГА, MTS, MEGAFON. Например, стоимость подключения линии ВЕГА в Украине обойдется вам в ххх USD, а стартовый пакет MEGAFON с услугой MULTIFON обойдется в ххх.

Итого средние стартовые затраты составят: ххх. А дальше сколько наговорите.

Любители экономить могут задаться вопросом: «А зачем мне тратить 30 USD ежемесячно на VPS, если ее параметры как раз соответствую моему старенькому компьютеру и интернет у нас не плохой?»

Отвечаем:

  • Ваш старенький компьютер явно не приспособлен к бесперебойной работе.
  • Врядли ИБП обеспечит работу без электропитания дольше, чем на пару часов. Если экономим на ПК, то скорее всего экономим и на ИБП.
  • Отсутствие интернета по какой-либо причине не даст возможность подключиться внешним клиентам или удаленным офисам к АТС.

Экономия должна быть экономной, а сервисы — отказоустойчивыми. Размещение оборудование в дата-центрах или аренда VPS позволяет вам быть уверенными в том, что Вы будете всегда на связи.

Работы по развертыванию:

  1. Выбор дата-центра для размещения оборудования заказчика;
  2. Выбор провайдеров для подключения городских SIP линий;
  3. Настройка серверного оборудования на площадке дата-центра;
  4. Настройка VPN сервера (опционально);
  5. Развертывание ПО ASTERIX FREEPBX;
  6. Подключение и настройка дополнительного оборудования GSM;
  7. Подключение и настройка городских SIP линий;
  8. Подключение и настройка клиентов АТС.

Перечень предоставляемых услуг по настройке и поддержке IP-телефонии

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *